Главная | RSS | Вы Гость | Регистрация | Вход | Наши баннеры


Обновленные темы форума



Аватар Джеймса Кэмерона

Главная » Файлы » Пандора » Пандорапедия

C-21 Dragon/Боевой корабль "Дракон"
07.01.2010, 23:50

Функция - Устойчивая, легко-вооруженная, высоко-бронированная оружейная платформа и транспорт для отрядов для боевых операций, включая экзоскелеты AMP, с большим кол-вом вооружения для доминирования в бою.

Официальное Название C-21 "Дракон" штурмовое судно.

Название Na'vi "Kunsip apxa" или "большой боевой вертолет”

Изготовитель Scylla Aerosystems

Вооружение Разнообразие среднего автоматического оружия, ATG и ракет ATA, плюс двойные и 4x оружейные системы. Все оружейные и ракетные системы, оснащены кодами предотвращения дружественного огня (блокировка IFF).

Габариты 41.5 метра в длинну, 31.7 метра в ширину, 9.22 метров в высоту

Скорость 105 узлов в атмосфере Пандоры

Дальность полета
1100 километров при полной загрузке

Примечания Достаточно неядерного вооружения для опустошения нескольких районов города за секунды. Несмотря на броню и множественное защитное вооружение, восприимчив к вражескому ракетному удару. Теоретически должен быть невосприимчив к оружию аборигенов Na'vi и животным Пандоры.

Краткий обзор

Дракон был первоначально предназначен для высадки отряда, обеспечения кислородом и тактической координации сражения. Но за годы применения, в нескольких войнах на Земле, Дракон заработал репутацию как воздушная оружейная платформа, способная к нанесению больших повреждений на начальныхстадиях боевых операций. Было утверждено для использования в сильных электромагнитных полях Пандоры.

Концентрированная огневая мощь делает Дракона почти совершенной машиной для убийства, особенно на Пандоре, где враг использует примитивное оружие. Сторожевое оружие было приспособлено от автоматизированных станций защиты периметра, чтобы блокировать приближающиеся вражеские ракеты/гранаты, или любой другой объект, не закодированный и распознанный как дружественный, и затем компьютер наведения наносит по ним удар с воздуха.

Четыре мощные роторные системы производят тягу, достаточную для Дракона, чтобы подниматься и активно маневрировать, несмотря на его тупой корпус. Эта подъемная тяга еще более внушительна в плотном воздухе Пандоры и низкой гравитации. Каждая из этих четырех турбин содержит два совмещенных разно направленно вращающихся ротора, с тремя лопастями каждый. Каждый из этих роторов может изменять вектор тяги, но не имеет циклического контроля вектора тяги. Маневры полета выполняются, независимо поворачивая турбины и управляя вектором тяги каждой совмещенной роторной системы независимо друг от друга. Этот комплекс контроля вращения и изменения вектора тяги управляется полетным компьютером, основанным на вводе данных контролируемых пилотом: рычаг тяги, рычаг управления, и педали отклонения от курса, в традиционном расположении, используемом на вертолетах с середины 20-ого столетия. Полетная палуба устроена просто и классически, допуская пилотирование одним пилотом.

В кормовой части и с правого борта относительно расположения пилота расположена аэронавигационная станция. Навигатор может получать данные от отображаемых устройств и приборов всего Дракона , и может загружать изображение от других воздушной и наземной единиц. Роль так называемого "навигатора" - на самом деле тактическая координация боя, и он будет обычно действовать как Передовой Воздушный Диспетчер в операциях с множеством воздушных юнитов, и может так же хорошо координировать наземные операции.

Роль Дракона обычно, команда и контроль, с его оружием, используемым для защиты. Дракон может снабжать кислородом наземные операции, и может координировать воздушные атаки, так же хорошо, как воздушную защиту. Его оружейные системы управляются единственной центральной артиллерийской станцией. "Стрелок" - человеческая часть команды, состоящая также из многократных компьютеров наведения. Стрелок определяет цели и назначает задачи различным оружейным и ракетным системам, затем они выполняют задачи автономно. Стрелок может также взять на себя ручное управление любой одной оружейной системы на борту, посредством контролирующего джойстика на артиллерийской станции. У стрелка есть превосходная видимость боя из его отдельной кабины до кабины пилота, хотя некоторые стрелки жалуются на недостаток обзора с правого борта. В любом случае, оружейные системы управляются приборами отображения, на борту и в оружии непосредственно и не очень полагаются на зрение пилота (кроме случаев воздействия электромагнитных сил, тех, которые действуют в пределах Дерева Предков, Пандоры).

Сложные трех-лопастные роторы имеют диаметр 11.58 метра и сдвоены друг над другом в каждой из четырех турбин. Турбины расположены по углам широкого, плоского основного фюзеляжа. Спереди четырех и кормовой части роторных систем на каждой стороне, центральные фюзеляжные оружейные крепления, которые несут большое количество и разнообразие ракет класса воздух-воздух и воздух-земля .

У электростанции есть две D5-"Джимми" турбины, мощностью в 15 000 shp 725 кВт. Турбины подают питание на основную турбину, от которой ток подается к сдвоенным друг над другом керамическим двигателям в каждом из четырех роторов. Потеря одной турбины не приводит к асимметричной тяге, просто выравнивается подача питания. С неработающей одной турбиной, оставшейся турбиной можно подавать питание в 150 %, чтобы обеспечить достаточно тяги необходимой для полета и зависания, хотя это влияет на динамику полета, и операция в этом режиме ограничена максимуму двадцатью минутами.

В случае отказа роторной системы (из-за механической поломки или вражеского огня), по диагонали тяга противоположной роторной системы должна быть понижена до нуля в пределах сорока миллисекунд, чтобы предотвратить асимметричную тягу по оси приводящую к катастрофическому тяго-крутящему эффекту. Это осуществляется автоматически полетным компьютером. Такой отказ потребует немедленной вынужденной посадки. Подъемная сила для управляемого приземления обеспечивается тягой двух оставшихся роторных систем до 150 % от нормальной эксплуатационной тяги и подъемом оборотов до оборотов в аварийных ситуациях (в которых лопасти ротора вращаются с почти дозвуковыми скоростями). В таком состоянии судно может поддерживать полет в течение двух минут, не нанося непоправимый урон роторам и коробкам передач центрального ротора.

Как и любой другой воздушный юнит, управляемый RDA на Пандоре, Дракон'а потребовалось модифицировать для полетов в местной атмосфере. Для турбин потребовалось изготовить лопасти с наклоном в 4 градуса. Турбины были произведены на Земле и установлены в корпус на Пандоре. Корпус и роторные системы произведены на месте, на стереолитографическом заводе в "Воротах Ада". Системы наведения ракет и управляющая электроника импортированы с Земли, а корпуса ракет произведены на месте.

Производство на месте необходимо из-за чрезвычайно дорогой транспортировки грузов от Земли до Пандоры. Только специфичная электроника и другое спецоборудование объявлены как ‘серийное’ с Земли. Остальное сделано на месте, включая все наземные транспортные средства, бульдозеры, горнодобывающее оборудование, оружие, одежду, модульные строительные элементы, и т. д.

Постройка Дракона была спорна, потому что это было "единичное производство", которое, по мнению местного руководителя предприятия, не оправдывало затрат на его реализацию. Однако, Полковник Майлс Куэрич усиленно лоббировал за транспортное средство, говоря, что необходимо помочь его миссии по охране всего имущества RDA на Пандоре. Получив его рекомендацию как командующего силами специального назначения на Пандоре, его желание перевесило и Дракон был построен. Второй корпус Дракона был изготовлен, но турбин и других компонентов, необходимых для эксплуатации не имелось, после запроса, прибыло с Земли.

Категория: Пандорапедия | Добавил: donbot
Просмотров: 1727 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Альбомы
Флора [13]
Фауна [18]
Пандорапедия [28]
Язык На'ви [3]

 

Опрос
Сколько вам лет?


Партнеры сайта

Словарь Na'vi

www.pandora-avatar.ru
Все слова Na'vi из фильма АВАТАР
Скачайте патч для словаря!
(На сайте словаря Na'vi)
Архив новостей
Рейтинг фанатов

Nawiiomara |Новобранец|
Репутация: 115
Сообщений: 0

Anvil |Новобранец|
Репутация: 83
Сообщений: 1

darklord |Новобранец|
Репутация: 75
Сообщений: 7

Sakagami |Новобранец|
Репутация: 75
Сообщений: 2

Статистика
Тем: 0
Ответов: 0
Картинки: 0
Новости: 0

Комменты: 0
Юзеров: 1051




Полный анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
    
Самый большой фан-сайт РуНета, самый огромный форум целиком посвященный фильму АВАТАР, всегда самые свежие новости.