Журнал TIME опытным путем подтвердил, что эпический проект режиссера Джеймса Камерона "Аватар"
— не афера вселенских масштабов, а действительно существующий в рамках
нашей реальности фильм. К телу научно-фантастического эпика, выход
которого запланирован на 18 декабря (без уточнений, какого года),
подпустили Джоша Квитнера. Ниже некоторая часть его впечатлений:
Над картиной работали больше тысячи человек, и она представляет собой острие цифрового
кинопроизводства. "Аватар" по новому раскрывает две несвязанные между
собой технологии — захват движения, когда маленькие камеры,
прикрепленные к головам актеров, воспроизводят выражения их лиц и
цифровое 3D.
Действие сюжета разворачивается на таинственной планете Пандора. Актеры
работают в пустой студии, тропическое окружение Пандоры целиком
сгенерировано на компьютере в Новой Зеландии на мощностях Weta Digital
и будет добавлено позже.
Я не смог увидеть разницу между реальным и анимированным, даже зная,
что высокий синий чувак не может быть настоящим. Сцены настолько
изумительные и захватывающие, что на следующее утро я испытал
настойчивое желание вернуться туда.
Свое веское слово сказали Спилберг, считающий "Аватар" самым масштабным 3D экшен-фильмом, и Петя Джексон
— он придерживается мнения, что практически любое кино выигрывает от
3D. Сам Камерон подтвердил, что все его следующие фильмы будут в 3D.
TIME маленько облажалась — бюджет "Аватара" превысил 200 миллионов,
что тоже до фига, но Джеймс все-таки остается в титанических рамках.
|