CEATEC 2009: 3D-технологии Panasonic в действии.
Едва
ли для кого сегодня станет сюрпризом приверженность Panasonic
трёхмерным технологиям, применительно к тематике домашнего кинотеатра,
конечно. Более того, компания впервые в своей истории организовала
рекламную кампанию вокруг одного 3D-проекта — фильма Джеймса Камерона
«Аватар», о чём мы писали несколько недель назад.
Впервые свою 3D-технологию Panasonic публично представил в середине
августа. Но сегодня, на выставке CEATEC, у пользователей появилась
реальная возможность сравнить 3D-телевизоры Panasonic с аналогами
Toshiba (3D Cell Regza) и Sony . По мнению экспертов ресурса Akihabara
News, на 103-дюймовом плазменном телевизоре, 3D в исполнении Panasonic
смотрелось наиболее впечатляюще.
Но настоящим сюрпризом стало премьерное представление прототипа
50-дюймового плазменного 3D-телевизора с разрешением 1080p и Blu-ray
плеера с поддержкой 3D, слухи о которых некоторое время назад бороздили
сеть Интернет. Живьём же их удалось увидеть только на выставке CEATEC.
|